Модели от Filmmaker
Клипер "Сэр Ланселот"
Кутер "Alert"
Галеон "Утренняя звезда"

Клипер сэр Ланселот

Модели судов от Фильммакера

Модель - клипер "Сэр Ланселот"

Размер модели (под стекляным колпаком):
- высота - 40 см
- длина - 55 см
- ширина - 25 см

Цена: ...

Модель находится в частной коллекции (Одесса)

Клипер Сэр Ланцелот Клипер Сэр Ланцелот Клипер Сэр Ланцелот
Клипер Сэр Ланцелот Клипер Сэр Ланцелот Клипер Сэр Ланцелот
Клипер Сэр Ланцелот Клипер Сэр Ланцелот Клипер Сэр Ланцелот

Факты из жизни клипера "Сэр Ланселот"

Клипер "Сэр Ланселот" плавал по торговому пути из Китая, Индии, Маврикия в Англию.
Построен в 1865 году Роберт Стил & Co, Гринок

"Сэр Ланселот" - характерной постройки судов Стила, которые отмечали за красоту корпуса, совершенство конструкции и превосходство отделки.
В стихотворении "Старая пагода Анкоридж": «Сэр Ланселот - сто известных боев ветра и волны ".

Капитан Ричард Робинсон "Дикий" из Workington уговорили оставить "Огненный Крест" взять на себя ответственность за новое судно.

В письме к историку Василию Лаббок, владелец судна Джон McCunn писал: «Робинсон был лучшим человеком, которого я когда-либо имел, и знаю, что он получит налучшие результаты в гонках на клипере "Сэр Ланселот ".

В гонке 1869 года, Робинсон, командуя клипером "сэр Ланселот", установил новый рекорд скорости прохождения пути между Китаем и Англией.
На 85-й день после выхода из Фучжоу прошла Lizard и 87-й прошел Dungeness. Клипера "Фермопилы" и "Титания" прошли расстояние из порта Фучжоу до Англии за 91 день и 98 дней из Шанхая, соответственно, в том же году. Капитан Дик Робинсон оставил клипер "Сэр Ланселот" из-за внезапной смерти жены.

Под командованием капитана Эдмондса, "сэр Ланселот" вышел Гонконг в 97 дней и вернулся домой из Фучжоу в 104 дней. Но с открытием Суэцкого канала в 1869 году, маршрут клиперов вокруг Африки потерял реальное значение и корабли ушли в рейсы на Нью-Йорк .

Капитан Мердо Стюарт Макдональд принял командование "сэра Ланселота" в 1882 году. Он возил грузы сахара и риса из Маврикий на Индийском побережье и соль из Калькутте или Рангуне.

Требовалось шесть рейсов в год, ибо скорость означала деньги.

В 1886 году клипер "сэр Ланселот" был куплен персидским купцом Visram Ибрагим и C. W. Brebner взял на себя командование. Капитан Brebner пережил четыре циклона, прежде чем клипер была продан в 1895 году.

"Сэр Ланселот" исчез в Бенгальском заливе 1 октября 1895 во время циклона возле Калькутте. При переходе из Красного моря с грузом соли в Калькутту.